5 секретов эффективного продвижения новой косметологической услуги

 

Косметологический бизнес – это высококонкурентная сфера. Здесь недостаточно купить новое классное оборудование и нанять квалифицированных врачей, чтобы увеличить поток клиентов. Чтобы продвинуть новую услугу и окупить затраты, нужно максимально задействовать все доступные каналы, не ограничиваться чем-то одним, а действовать комплексно.

Сила соц.сетей

Прежде чем начать какую-либо активность, следует проанализировать специфику соц.сетей – возраст аудитории, ее предпочтения и пр. Так, например, в Инстаграме всего около 7% пользователей старше 44 лет. Поэтому там вряд ли будет эффективно продвижения услуги омоложения. Возрастные услуги лучше рекламируются в Facebook или Вконтакте.

Многие недооценивают возможности YouTube, а ведь там аудитория постоянно растет, а ниша эстетических клиник и салонов пока еще довольно свободна. Подробнее о продвижении косметологических услуг через соц.сети вы можете прочитать по ссылке.

Сила собственного персонала

Грамотно мотивированный персонал способен стать реально работающим инструментов. Предложите сотрудникам скидочные сертификаты, а за то, что кто-то этим сертификатом воспользуется – поощрите своих работников материально или нематериально.

Презентации услуг

Чтобы Дни открытых дверей или презентации новой услуги были действительно эффективны, нужно тщательно подготовиться и продумать этот день. Недостаточно просто предоставить скидку. Создайте настоящий праздник:

  • демонстрация работы нового оборудования,
  • небольшой фуршет,
  • дополнительная развлекательная программа,
  • приятные бонусы за прохождение других услуг клиники и прочее.

Заранее расскажите о мероприятии во всех своих аккаунтах в соц.сетях, оповестите емейл рассылкой спящих клиентов, повесьте большой плакат на фасаде клиники, разместите рекламу внутри помещений самой клиники и в ближайших торговых и бизнес-центрах.

Пусть клиника сама себя рекламирует

Используйте помещения внутри вашего заведения как одну рекламную площадку. Это не значит, что везде все нужно заклеить рекламой. Но вместо сторонних журналов в зоне ожидания разложите специально напечатанные буклеты о новой услуге. В кабинете врача можно разместить рекламу на потолке, чтобы лежащий на кушетке пациент мог ее спокойно разглядеть и сразу задать вопросы врачу. Подумайте о других нестандартных местах, где останавливается взгляд ваших клиентов и ненавязчиво оставьте там упоминание о новой услуге.

Внешнее информирование ваших клиентов

Не забывайте об уже существующих ваших клиентах – действующих и «спящих». Емейл и СМС рассылки, сообщения в мессенджерах, обзвоны по телефону, чат-боты – все это при аккуратном и грамотном использовании способно привести вам заметный трафик.

Систематизированная работа с клиентами не ограничивается этими 5 шагами. Важно найти свои фишки продвижения и задействовать максимум способов разбудить «спящих клиентов» и привлечь новых.

15th Март, 2020
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *