Перки майкла майерса. Тактика игры против и за Майкла Майерса

Тень (он же Майкл Майерс, он же Бугимен, он же «А-а-а-а! Он меня схватил. Как так-то! Откуда он взялся?») – самый первый платный персонаж из комплекта «Dead by Daylight: Halloween Chapter». Бугимен имеет огромный ряд преимуществ, но и недостатки тоже присутствуют. В данной статье я расскажу вам всё об игре за Майерса.

Раньше Майкл был очень опасным соперником, но с тех времен много воды утекло, вследствие чего Майерс стал более-менее сбалансированным персонажем со своими особенностями и стилями игры.

Три стадии гнева

1. Бесшумный «хвататель за шиворот» беспечных жертв возле генераторов. Радиуса террора практически нет, выпад маленький, скорость передвижения снижена и увеличено время накопления кровожадностей. Занятно, что в начале матча нас ждёт огромный элемент неожиданности.

2. «Стабильное состояние» всех маньяков. Радиус есть, выпад обычный, а скорость нормальная. Плюс, все на карте уже понимают, что ты - Майерс.

3. «Психопат с ножом». Радиус террора увеличен донельзя, выпад расширен вдвое, что позволяет дотянуться до большинства любителей спортивной ходьбы вокруг палетки. Вдобавок увеличена скорость передвижения и проникновения через оконные проемы. Иначе говоря, данная стадия предназначена для оперативного выслеживания и молниеносного убийства несчастной жертвы.

Сильные стороны Тени

1. Майкл имеет самые мощные подношения, кои способны привести его к победе за считанные минуты после начала игры. Одно только подношение в виде надгробия (или кусочка) способно сократить кол-во выживших в разы, обходясь без «memento mori» и крюков. Бесконечная 3 стадия, которая сильно ускоряет персонажа, который теперь проводит процедуру убийства за один удар.

2. Безусловно, можно отметить такую опасную штуку как «зеркальце». Оно способно показывать местоположение выживших, которые находятся на определенном расстоянии от вас. Правда, сейчас это подношение стало бесполезным. Но оно, тем не менее, имеет довольно имбовый эффект в плане тактики.

3. Стадии влияют на стиль игры. Это довольно гибкий инструмент, который легко можно подстроить под свои тактические нужды. Например, можно оставить чуть-чуть шкалы для третьей фазы и в нужное время активировать её и быстренько положить двоих-троих выживших, рассчитывавших на два хита вместо одного. Некоторое время можно ходить бесшумно и дёргать выживших возле генераторов, хотя успех данной затеи немного погодя становится спорным: после первого «круга почета» все выжившие будут знать, кто вы, и чаще смотреть по сторонам.

4. Полезные перки: «Угасающий свет», который при быстром уничтожении одержимости способен создать тяжелые условия для жертв. Но бывает и так, что мы можем вовсе не поймать того игрока, который нам нужен. Этот перк становится бесполезным. Но, тем не менее, (когда мы хотим взять лампу - берём, как минимум, костяное «memento mori» или же подношения на убийство жертвы. Лампа наверняка сработает).

5. Вторым полезным перком выступает былое величие Майкла, которое он не потерял.

6. «Оставь лучшее напоследок». Здесь работает обратная схема. Одержимость не нужно трогать до самого конца, чтобы не потерять данный перк. Все мы помним сборку «Машин гана» и сейчас не так заметно использование перка среди игроков. Почему? Перк остался почти прежним: 30% — ускорение перезарядки удара после 10 секунд погони.

7. Да, убрали в случае провала перезарядку, оставили её другому перку. А так, в целом, всё на месте. Не понятно, почему никто этот перк сейчас не использует, хотя тогда он был ой как актуален — его брали с большим энтузиазмом.

8. «Поиграй со своей жертвой». Сей бонус считается вообще клондайком в тяжелые времена. Особенно этот перк подходит Майклу. 21% ускорение (3 жетона) - и вы играете с «зеркальцем», так как из первой фазы уже не выйти (есть информация про второе зеркальце, которое позволяет дойти до второй фазы. Но это уже не то). Если вам попался токсик — то вы без труда наберете эти три жетона и при выборе надгробия или его кусочка, легко убьете жертву без какой-либо потери жетона, что довольно удобно. В большинстве своём перки ситуативные, но сделаны они специально под Майкла.

Слабые стороны Тени

1. Постепенное «наращивание» силы. Не всем, знаете ли, в удобство медленно ходить на первой фазе за выжившим, а чтобы накопить силу до следующей стадии, нужно еще постараться. Жертва не очень хочет, чтобы вы повышали свою скорость передвижения.
2. Замедление при преследовании. Это, конечно, логично, но просто следует иметь в виду, что ваше передвижение во время накопления фазы существенно уменьшается.

Сборки перков для Майкла Майерса

1. «Там для меня горит очаг».
Берем «Мёртвая хватка», «Нетерпимость», «Чудовищный храм» и последний перк на ваш выбор. Из практики: можно и «Охотник на оленей» взять, но потом возможна замена на «Слежка и наказание». Последнее, между прочим, примечательно тем, что идеально сочетается с зайцем и превращает вас в невидимку даже на две стадии. Суть сборки проста: подвал — это ваш друг, учитель и кормилец. Вы не должны видеть крюки на поверхности, только в подвале. Исключением будет случай, когда Вы далеко находитесь от подвала и понимаете, что ваших сил не хватит, чтобы дотащить жертву. В подвале сущность быстрее пожирает жертву, чем на поверхности, что довольно выгодно + из подвала ещё нужно успеть выбежать и не попасться под удар маньяка.

Примечание: можно также чуть-чуть не доводить шкалу накопления силы до третьей фазы. Когда нежелательный посетитель будет замечен, то активируйте сразу третью стадию. Далее вешаем уже вторую по счёту жертву рядом со своим коллегой. Удобная штука!

2. «Майкл, крушить!»
Берём кусочек надгробия и какое-нибудь подношение на ускорение накопления фазы. Перки следующие: «Поиграй со своей жертвой», «Ищейка», «Детище света», «Зверская сила». Набираем 21% буст скорости, накапливаем третью фазу и убиваем выжившего. В таком случае мы не потеряем жетон, что замечательно. «Ищейка» не позволит нам потерять из виду беглеца, а «Зверская сила» позволит быстрее ломать доски. «Детище света» также является очень полезным перком для Майерса, так как позволяет ему более длительное время следить за жертвой, да и чтобы при поломке палетки был элемент неожиданности, так как выживший не растеряется, а тут мы ему и пустим нож в печень.

3. «Врёшь, не уйдёшь!»
Берём два перка на поломки досок — «Зверская сила» и «Яркое пламя». Потом возьмем «Зов Медсестры», а вишенкой на нашем эпик-торте станет «Танатофобия». А что мы получим? Зов даст нам видимость сурва на 32 метра, а Танатофобия уменьшит скорость действий на определенный процент в зависимости от кол-ва раненых.

4. «Давайте помедленнее, пожалуйста».
Берем «Танатофобия» и «Перезагрузка». Эти перки позволят нам контролировать ход заведения генераторов. Потом возьмем «Помни меня» и «Кровавый смотритель», чтобы контролировать ворота и… вуаля! Выжившие замедлены на неопределенные сроки.

Пара слов об улучшениях

Ускорение и длительность третьей фазы являются чуть ли не самыми полезными улучшениями для Майкла. Увеличение выпада и скорости передвижения на первой фазе при преследовании можно причислить к малополезным вещам, но тем не менее, они играют свою, особенную роль. Кролик же является особенным подношением, который идеально сочетается с перком «Слежка и наказание», который снижает ваш радиус террора к минимуму на второй фазе. Выживший даже не успеет сообразить, что произошло, и словит хит возле генератора, который он пытался завести. Отдельным особняком стоят надгробные плиты и бесконечная третья фаза. Вещи довольно ситуативные и требующие определенной сноровки от маньяка, но, тем не менее, имеют ошеломительный эффект.

По итогу

Тень в умелых руках – хитрый и довольно грозный противник. Он способен моментально приспосабливаться к ходу матча и неожиданным ситуациям благодаря своим стадиям, а опасные и мощные улучшения способны ускорить победу Майкла.

Это игра про маньяков. Есть Хеллоуин. Это карнавал с переодеваниями. И фильм про маньяка. Как же воспользуются разработчики столь приятными и совершенно не случайными совпадениями? А они всунут в игру маньяка, который возбуждается от вида жертвы...


Создатели худо-бедно дотянули до осени и надеются пережить зиму, добавив чуть-чуть праздничного контента в игру. Который, увы, никак не связан с немецкими металлистами Halloween. Только с давно скатившейся серией фильмов о дуболоме-аутисте Майкле Майерсе, известным нездоровым увлечением к свежеванию отроковиц.

Да, наконец-то в игре появилась не просто отсылка, а настоящий (художественный) персонаж под принадлежащим ему именем. Майерс и его жертва, девушка по имени Лори, сыгранная Джейми Ли Кертис, пришли к нам прямиком из оригинального фильма 1978 года. Печально, но лично Кертис в проекте не участвует: вероятно, в 57 лет уже сложно соответствовать титулу «королевы крика». Да и моделька страшненькая. Зато оба известных персонажа сыграют в салочки посреди знакомых декораций городка Хаддонфильд. И, в отличие от фильма, в этот раз девушка отнюдь не беспомощна.


Лори Строде ощущает ауру убийцы, умело выживает в одиночку и имеет массу плюсов от смертей товарищей. Кроме того, она способна контратаковать маньяка (единожды за матч). Если убийца схватит девушку, при удачном стечение обстоятельств она вывернется и оглушит распустившего руки негодяя. Коварная суть персонажа практически незаметна за невинным образом подростка.

Майерс же получил очень странные способности. Старина Майк медленно бродит по району, выглядывая зорким глазом свежее мясцо. Если что-то интересное попадается ему на глаза, Майерс возбуждается, жизненные силы вливаются в него, заполняя специальную шкалу и делая его быстрее и свирепее. А если он умудрится найти время на издевки, то ускорится еще больше. Что-то есть в этом совершенно не здоровое...


Все бы хорошо, интересные герои, классика жанра, забавная механика... Но! Дополнение стоит семь баксов. Два героя. Одна карта. Хорошо, что для РФ и стран СНГ цену снизили в 2 раза – до 170 рублей, хотя осадок все равно есть. Помните прошлое обновление ? Да, то, которое бесплатное. Просто сравните их.

Игра вышла 14 июня 2016 года на ПК. Платное дополнение The Halloween Chapter доступно с 25 октября.

Ух, надеюсь, разработчики от души накормят детишек конфетами на праздник. Возможно, введи они в игру персонажей вроде Пинхеда, Фредди, Чаки, Джиперс Криперс, Мухи, Крика и попроси за это двадцатку, не возникло бы никаких возражений.

Разработчики ужастика объявили, что в их игре стало возможно поиграть за легендарного маньяка Майкла Майерса (Michael Myers) из серии фильмов «Хэллоуин». Как стало известно сайт, разработчики выпустили трейлер в честь релиза персонажа.

Новый DLC принесет в Dead by Daylight: Майкла Майерса, его жертву Лори Строуд (Laurie Strode), тематическую карту и саундтрек из фильма «Хэллоуин». Все вышеперечисленное стало доступно 25 октября.

Игрокам предлагают в ужасе бежать, завидев знаменитую белую маску. А тому счастливчику, которому достанется Майкл Майерс, рекомендуется максимально жестоко уничтожать выживших. Разработчики постарались сделать маньяка максимально близко к его киношному образу. Майкл Майерс может находиться в двух стадиях: в первой он слабее, но лучше ищет вышедших, во второй он значительно мощнее, но уже не так хорошо замечает героев.

По информации сайт, ужастик Dead by Daylight вышел 14 июня 2016 года на PC. Этот асимметричный многопользовательский экшен пользуется популярностью в Steam. По данным сервиса SteamSpy, на текущий момент был продан 1,1 миллион копий. Игра предлагает четырем выжившим сойтись в противостоянии со смертоносным и опасным маньяком. На выбор доступно несколько психопатов со своими способностями. Разработчики регулярно выпускают обновления, добавляя новых маньяков.

Первый фильм в серии «Хэллоуин» вышел в 1978 году и оказал большое влияние на жанр ужасов. Картина представила классические идеи для жанра хоррор: непобедимого маньяка и подростков, пытающихся ему противостоять. Всего в серии «Хэллоуин» вышло восемь фильмов в период с 1978 до 2002 года. Также появилось два ремейка — последний вышел в 2009 году под названием «Хэллоуин 2».

На данный момент в игре Dead by Daylight есть семь маньяков, за которых вы можете играть в роли убийц, охотясь за своими жертвами. В данном гайде будет рассказано обо всех маньяках из Dead by Daylight, включая историю их происхождения.

Охотник (The Trapper) из Dead by Daylight

Охотник (на англ. The Trapper ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

Оружие Охотника в Dead by Daylight

Тесак (англ. The Cleaver) является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) - ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.

  • Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.

Список персональных умений:


Нетерпимость

Зверская
сила

Пугающее
присутствие

Призрак (The Wraith ) из Dead by Daylight

Призрак (англ. The Wraith ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.

Оружие Призрака в Dead by Daylight

Череп Азарова (англ. Azarov’s Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) - тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.

  • Гарантирует почти полную невидимость;
  • Ускоренное передвижение во время невидимости;
  • Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.

Список персональных умений:


Хищник

Ищейка

Детище тьмы

Деревенщина (The Hillbilly ) из Dead by Daylight

Деревенщина (на англ. The Hillbilly ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует «сумасшедший спринт» с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

Оружие Деревенщины в Dead by Daylight

Молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.

Бензопила (англ. The Chainsaw) - массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.

  • Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
  • Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.

В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.

Список персональных умений:


Ремонтник

Стойкий


Дитя
света

Медсестра (The Nurse ) из Dead by Daylight

Медсестра (англ. The Nurse ) - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность быстро перемещаться между частями локации через мир духов.

Оружие Медсестры в Dead by Daylight

Медицинская дуговая пила, Костепил (aнгл. The Bonesaw) — основное оружие медсестры. Пила имеет такой же радиус атаки, как и у других убийц. При неудачном попадании Медсестра слегка теряет равновесие. В отличие от других киллеров, при попадании она аккуратно счищает кровь рукой.

Последний вздох Спенсера — Сильный и неистовый последний вздох, вырваный у смотрителя приюта Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть в мир духов множество раз подряд, используя перемещение. Однако только один прыжок за раз может быть на большую дистанцию, остальные только на короткое расстояние. Порядок длинного и коротких прыжков можно чередовать. Сделав максимальное количество прыжков, она переходит в состояние истощения.

  • Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).

Список персональных умений:


Стридор

Танатофобия


Зов
Медсестры

Тень (The Shape ) из Dead by Daylight

Тень (Майкл Майерс) (англ. The Shape ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения «Хэллоуин» или активации подношения Черный осколок. Настоящее имя убийцы — Майкл Майерс (англ. Michael Myers). Для поимки своих жертв использует сверхспособность «Чистое зло», которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.

Оружие Тени в Dead by Daylight

Нож (англ. Knife) является основным оружием Майкла Майерса.

Чистое зло — Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:

Список персональных умений:


Оставьте лучшее
напоследок

Угасающий
свет

Поиграть со
своей жертвой

Ведьма (The Hag ) из Dead by Daylight

Ведьма (англ. The Hag ) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Из плоти и грязи» или активации подношения «Muddy Splinter». Настоящее имя убийцы — Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.

Оружие Ведьмы в Dead by Daylight

Когти (англ. Claw ) — основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.

Почерневший катализатор (англ. Blackened Catalyst ) — источник силы Ведьмы, почерневший палец, используемый как катализатор ее страшной силы. Ведьма направляет и формирует грязь по своему желанию. Простыми ритуальными рисунками она создает коварные копии самой себя, сделанные из грязи и гнили, которые она может использовать для различных эффектов.

  • Наделяет способностью создавать и сохранять 10 ловушек-фантомов.
  • Дает возможность мгновенно перемещаться к созданным фантомам, когда находится в радиусе 32 метров.

Список персональных умений:


Порча: пожирание
надежды

Порча: третья
печать

Порча: погибель

Доктор (The Doctor ) из Dead by Daylight

Доктор (англ. The Doctor ) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Искра безумия» или активации подношения «Шоковый осколок». Настоящее имя убийцы — Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.

Оружие Доктора в Dead by Daylight

Электрошоковая палка (англ. The Stick) — основное оружие доктора. Имеет такой же радиус удара как и у Охотника.

Искра Картера (англ. Carter’s Spark) — Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

  • Дает возможность переключения между режимами «Наказание» и «Лечение» .
  • В режиме «Лечение» , генерирует вокруг себя шоковую зону, равную радиусу террора. Накапливая выжившим параметр «Безумие» , чем ближе к Доктору, тем быстрее.
  • Режим «Лечение» позволяет накопить и разрядить «Шоковую Терапию» , которая значительно повысит «безумие» выживших.
  • Выжившие находящиеся в стадии Безумия I , II или III, непроизвольно вскрикивают, выдавая свои позиции.
  • Безумие II и III заставит выживших видеть галлюцинации в виде Доктора.
  • В III стадии Безумия выжившие часто кричат, выдавая свои позиции.
  • Во время III стадии Безумия, выжившие не могут взаимодействовать с предметами пока не придут в себя.
  • Больше разных эффектов доступны через улучшения

Список персональных умений:

СПОСОБНОСТЬ МАЙКЛА

СПОСОБНОСТЬ МАЙКЛА -The Evil Within (Зло внутри)
Тьма внутри Майкла питается от стремления забрать жизнь своей жертвы. Активация способности позволяет The Shape (Силуэт, образ, форма, очертание) ясно видеть жертву и накапливать больше злой силы при преследовании жертвы. (Комментарий от Тиана: Написано очень невнятно, мое предположение, что способность Майкла будет как-то подсвечивать выживших (показывать их ауру), так как у Лори есть перк против подсветки ауры, или просто сами модельки выживших будут становиться ярче. The Shape - это, походу, игровое имя Майкла).
Способность Майкла идет в трех различных вариациях (три уровня способности):
EVIL WITHIN I: Чрезвычайно уменьшает радиус террора (дальность сердцебиения). Дает иммунитет к перкам обнаружения убийцы(такие как кошка и предчувствие). Слегка уменьшена скорость бега. Слешка уменьшена дальность заряженной атаки (Lunge).
EVIL WITHIN II: Умеренно уменьшен радиус террора. Слегка увеличена скорость бега. Слегка увеличена дальность заряженной атаки.
EVIL WITHIN III: Нормальный радиус террора. Атаки наносят двойной урон. Третий уровень Evil Within длится 60 секунд, после чего его сила сильно истощается.

ПЕРКИ МАЙКЛА МАЙЕРСА

Dying Light (Угасающий свет): Вы становитесь одержимы одним выжившим. У одержимой жертвы увеличивается скорость выполнения альтруистических действий на 38/44/50% (в зависимости от уровня перка). Когда одержимая жертва умирает или приносится в жертву, все остальные выжившие получают штрафы в размере 19/22/25% к починке, лечению и саботажу. "За матч только один выживший может стать одержимым".
Play With Your Food (Играй со своей едой): Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз когда вы преследуете одержимую жертву и позволяете ей сбежать, вы получаете токен (жетон) вплоть до трех токенов. Каждый токен увеличивает вашу скорость передвижения на 5/6/7% (в заисимости от уровня перка). Каждое атакующее действие тратит один токен. "За матч только один выживший может стать одержимым". (Комментарий от Тиана: Не совсем понятно, что подразумевается под "Атакующим действием" (Offensive action). Скорее всего имеется ввиду любое нанесение урона выжившему: удар, хватание через доски/окно, из шкафчика.)
Save The Best For Last (Оставь лучшее на напоследок): Вы становитесь одержимы одним выжившим. До тех пор пока одержимая жертва жива, кулдаун ваших промахов (откаты удара) уменьшаются на 14/18/20% (в зависимости от уровня перка). Кулдаун ваших атак, попавших по цели, уменьшены на 25/29/33%. "За матч только один выживший может стать одержимым".

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАЙКЛА МАЙЕРСА

Малый радиус террора в начале и середине игры позволяет ему подойти поближе к вам. Однако, в определенных ситуациях это скорее минус. (Иногда и даже часто надо пугать выживших, чтобы они не чинили генераторы. А чем меньше радиус, тем меньше расстояние, на котором выжившие перестанут чинить генераторы и пойдут прятаться)

Высокая скорость передвижения и дальность атак в середине игры.

Ближе к концу игры он способен убивать вас без мементо мори, так как у него есть фиолетовый аддон.

Имеет встроенный No one escapes death, способен положить на землю с одного удара.

На первом уровне зла игнорирует эффекты перков Предчувствие и Мурашки по спине.

На третьем уровне зла перелезает через окна быстрее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Самое главное недайте ему видеть вас, не позволяйте ему пялиться на вас долго (сразу ныряйте за препятствия), не рискуйте зря, зная, что у него третья стадия (не лезьте аутировать), и все будет хорошо.
И помните - Он такой же киллер, как и все другие. На него все так же можно ронять доски, прыгать через окна и прятаться.
Многая информация взята с группы русского стримера по DbD @TianKami