Кто озвучивает кэрри брэдшоу. Керри Брэдшоу: экранный образ, ставший примером для подражания

20 марта 2012, 00:18

Всем доброе время суток, Перечитываю снова и снова пост Koks, СБГ - гениальный сериал, о нем можногововрить и писать вечно! Предлагаю на этот раз вспомнить мужчин Кэри Брэдшоу Самых важных, конечно, ну и парочку наиболее ярких:) Итак: Мужчина мечты, Mr Big, но мы то с вами знаем, что на самом деле его зовут Джон Прэстон. С первой их встречи, с того момента, как они встретились глазами, жизнь обоих круто поменялась. Они много раз сходились и расставались, но на протяжении всего сериала присутствие Мужчины ее мечты всегда ощущалось. Она ни на секунду не вычёркивала его из своей жизни, если не любимый, то друг. После первого их случайного "столкновения" они начали видеться на вечеринках, судьба их сталкивала постоянно. Ему нравилось, что она может его рассмешить, а ей нравился он. Когда Кэрри спросила его, любил ли он когда-нибудь, он ответил: "Абсексолютно". Она серьёзно относилась к их отношениям, Мистер Биг же, предложив ей съездить отдохнуть вместе, на вопрос Кэрри, единственная ли она для него, просто промолчал. И Кэрри, уже складывая чемоданы, отказалась ехать и разорвала с ним всякие отношения. Это был тяжёлый разрыв.
В Нью-Йорке ей на каждом шагу виделся он. Чтобы отвлечься она знакомится и начинает встречаться с игроком команды "Янки". Как-то, будучи вместе, они встречают мистера Бига. Кэрри с замиранием ждёт его реакции. Он подходит к ней, наклоняется и шепчет на ухо, что она выглядит просто прекрасно. Её сердцебиение учащается и она понимает, что кроме него ей никто не нужен. Вскоре после этого они снова сошлись. На этот раз Кэрри не стала торопить события, они просто встречались, но когда ей показалось, что отношение мистера Бига к ней и правда изменилось, она доверилась ему снова, решив, что они с Мужчиной её мечты возродились. Во второй раз они расстались из-за того, что Мистер Биг, собираясь уезжать в Париж по делам, не сказал Кэрри, что может остаться там насовсем. Проходит время, и как-то на вечеринке Кэрри встречает Мужчину её мечты с какой-то женщиной. Оказалось, что это была его будущая жена, Наташа. Она казалась идеальной, и на фоне её Кэрри чувствовала себя ужасно. Она даже хотела козырнуть на приёме, где была Наташа, новым платьем, чтобы вернуть самооценку. Но она не пришла. А после прислала извинительное письмо, с просьбой простить ей то, что он не пришла на приём. В письме Наташа сделала элементарную ошибку, написав слово прийти с буквой "д" в середине. Кэрри стало от этого легче. Вскоре Кэрри приходит приглашение на их помолвку. Она не собирается идти туда и всё думает, почему у них с Мужчиной её мечты ничего не получилось. Она решает, что "она", кудрявая, сложная для его понимания и отношения стали для него слишком сложными и непонятными, а Наташа простая, с прямыми волосами и с ней всё ясно и понятно". Идя домой, после встречи с подругами, она встречает его и спрашивает напрямик, почему у них ничего не получилось. Он честно отвечает, что всё в какой-то момент стало слишком сложно. Она болезненно переносит факт их свадьбы, узнав о ней из статьи в газете. Но потом у неё появляется тёплый, домашний Эйдон, который безумно её любит и верит ей всем сердцем. Но страсть к Мужчине мечты захлестывает её с головой, она начинает изменять Эйдону с, тогда ещё женатым, Бигом. Но потом всё-таки рассказывает о своей измене Эйдону и они расходятся, так как Эйдон не может простить Кэрри измену. Мистер Биг в это время разводится с Наташей и тогда они с Кэрри начинают встречаться только как друзья.
Потом Кэрри возвращается к Эйдону, но Мужчина её мечты постоянно напоминает о себе. Просит поддержки, когда его бросает его новая пассия, рассказывает о ней. Кэрри не в силах это слушать, ревнуя его. Он всегда помнит про её Дни рождения и всегда поздравляет. Звонит ей, они иногда встречаются на вечеринках. У неё были другие мужчины, но он не давал о себе забыть, да и она не хотела этого. Как-то, когда у Бига обнаружили проблемы с сердцем и делали операцию, Кэрри, узнав об этом, расплакалась. И вот, кажется, трагический финал - она бросает всё и уезжает со своим тогдашним ухажёром, Александром Петровским, в Париж. Перед отъездом Джон попросил о встрече, начал говорить, что скучает, думает о ней, просит прощения за причененные страдания. Но Кэрри не слушает его, говоря, что уезжает. Он пытается остановить её, но она непреклонна. Кэрри кричит ему, что как только у неё начинает налаживаться жизнь, он всё рушит, постоянно лезет в её отношения. Последними словами её были: "И можешь не стоять под окнами моей квартиры, потому что я здесь больше НЕ ЖИВУ!" - и убегает.
Мистер Биг теряет покой. Он оставляет сообщения ей на автоответчике с признаниями в любви и просто не находит себе места. Шарлот, оказавшись в квартире Кэрри, случайно прослушивает его сообщение и просит у него о встрече. Миранда, никогда не одобрявшая отъезд Кэрри из родного Нью-Йорка в Париж, предлагает Бигу ехать за Кэрри в Париж. В это время отношения Кэрри с Алексом на грани разрыва. Петровскому оказалась дороже работа, чем Кэрри. Она же давно уже пожалела, что уехала и бросила всё ради него. Последней каплей стала неожиданная и нечаянная пощёчина Александра. Оскорблённая Кэрри собирается домой и в холле гостиницы, плача, поднимая цепочку, она видит перед собой Мужчину её мечты. Тот, в свою очередь, спрашивает, почему она плачет. Кэрри рассказывает про пощёчину. Взбесившийся Биг бежит в номер, чтобы отомстить обидчику любимой. Кэрри бежит за ним, дабы предотвратить драку. Не найдя другого выхода, она ставит ему подножку, они вместе падают, и, распластавшись на полу, ещё долго хохочут. Выйдя, наконец, из злополучной гостиницы, Кэрри задаёт волнующий вопрос: что, собственно, он тут делает. На это Мужчина её мечты признаётся ей в любви и заявляет, что она его единственная. Счастливая Кэрри просит отвезти её домой. У входа в её квартиру мистер Биг заявляет, что он в Нью-Йорке больше не живет, а все гостиницы уже закрыты. Тогда Кэрри предлагает: хочешь подняться ко мне? На что он, улыбаясь: Абсексалютно. Вот такой счастливый финал любовной истории Кэрри и Мужчины её мечты. Эйдан Шоу Пожалуй, вторым важным мужчиной в жизни Кэрри был Эйдан - изготовитель мебели, державший частный мебельный салон. Кэрри познакомилась с ним случайно, но что-то сразу привлекло её в нём. Отношения Кэрри и Эйдана развивались достаточно медленно, Кэрри даже начала волноваться и пыталась понять, в чём причина. А Эйдан просто не торопил события, он хотел романтики. Единственное, что не нравилось Эйдану в Кэрри - её пристрастие к курению, и Кэрри решила для себя, что пришло время перемен.
Некоторое время спустя Кэрри встречается с Мужчиной Мечты, который женился на молодой красавице Наташе. Между ними начинается тайный роман. Но после того, как Наташа застаёт Кэрри в своей квартире и падает с лестницы, выбив зуб и разбив губу, Кэрри решает положить конец интрижке. Однако, терзаемая муками совести, рассказывает Эйдану об измене прямо на свадьбе Шарлотты. Так Эйдан и Кэрри расстались в первый раз. Эйден простил Кэрри и теперь все серьезно, они собираются жить в месте, Эйден делает Кэрри предложение, однако Кэрри чувствует, что эти отношения ее душат и они расстаются навсегда. Джек Бергер Новый роман в жизни Кэрри совпал с периодом творческого признания Кэрри - издательство предлагает опубликовать её статьи под одной обложкой, и приглашает обсудить подробности. В кабинете издателя она знакомится с Джеком Бергером - талантливым писателем, у которого также недавно вышла книга. Их первое свидание наполнено романтикой и юмором, однако, когда Кэрри приглашает Джека на презентацию своей книги в качестве её пары, перед ней словно разрывается бомба - Бергер говорит, что не сможет прийти на вечеринку, так как в город приезжают родители его девушки. Раздосадованная Кэрри не может понять, почему он сразу не сказал ей, что встречается с кем-то в данный момент, так как, по её мнению, сразу же почувствовали друг к другу влечение. Некоторое время спустя, Кэрри встречает Бергера на свадьбе знакомого, где узнаёт, что Бергер расстался со своей девушкой. Кажется, ничто не мешает теперь им быть вместе, но Кэрри понимает, что Джек бывает ранимым и неуверенным в себе, особенно после того, как издательство отказалось печатать его новую книгу. После довольно короткого романа, и даже временного расставания, Джек тайком уходит от Кэрри после примирительной ночи, оставив стикер с извинениями и признанием, что не может быть с ней.
Александр Петровский
Следующим важным мужчиной в жизни Кэрри был русский художник Александр Петровский. Мужчина практически сразу проявил интерес к Кэрри, и даже сам позвонил ей, узнав номер телефона у коллеги Шарлотты. Их первое свидание было весьма странным - ночью они поехали в галерею к женщине, которая отказалась покидать комнату и есть, чтобы удостовериться, что она не ходит тайком поесть в МакДональдс за углом. Как бы там ни было, Петровский быстро очаровывает Кэрри, которая с подругами называет его просто "мой русский". Однако со временем, Кэрри также понимает, что они очень отличаются друг от друга: она находит в Интернете статью Истории любви Александра Великого с огромным, но далеко не полным списком личных побед "своего русского". Кроме того, Кэрри замечает двоякость в его натуре: романтичность и цинизм в том, что касается вопросов жизни и смерти - Кэрри списывает эти недостатки на его русское происхождение. Петровский готовится к своей крупной выставке в Париже, и приглашает Кэрри поехать с ним жить во Францию. Кэрри сомневается, ведь вся её жизнь - друзья, колонка в газете, Мужчина Её Мечты, наконец - в Нью-Йорке. Все, кроме Миранды, не понимающей, почему Кэрри должна бросить всё ради него, поддерживают подругу. В итоге, Кэрри соглашается и переезжает в Париж. Однако, и там она не находит счастья: после встречи с бывшей женой Александра, сожалевшей, что она была на втором плане в жизни Алекса (на первом было его творчество), Кэрри с сожалением замечает, что то же самое происходит и в их отношениях - она всё бросила ради него, а Александр целыми днями пропадает на работе. Кэрри с тяжестью принимает решение бросить Александра и вернуться в Нью-Йорк. В вестибюле отеля она встречает Мужчину Своей Мечты, который приехал в Париж, чтобы признаться ей в любви и вернуть домой. А еще в жизни Кэрри был политик, склонявший ее к извращениям в постели:) Ну и не стоит забывать про гей-друга Кэрри, Стэнфорда Флэтча Очень нравится этот образ!:) Всем спасибо,

1. Что может быть лучше, чем та самая кремовая пачка Кэрри? Знаковая юбка, которая на протяжении 6 сезонов появлялась в начальных титрах. А самое интересное то, что юбка эта была случайно куплена одним из костюмеров «Секса в большом городе» Ребеккой Вайнберг всего за 5 долларов в небольшом магазинчике секонд-хенд.

2. Шикарное тюлевое платье лазурно-изумрудного цвета от Versace, в котором Кэрри с нетерпением ждала возвращения Александра Петровского (Михаил Барышников) в ее первую ночь в Париже, возможно, является самым кутюрным во всем сериале!

3. А помните, как ветер шаловливо поднимал юбку нашей героини, не давая ей спокойно наслаждаться прогулкой по Нью-Йорку? Как признаются костюмеры фильма, этот образ Кэрри, состоящий из нежно-лилового свитера фирмы Club Monaco, эксклюзивного яркого полосатого платья от дизайнера Nanette Lepore и жакета Chanel, является одним из самых любимых у всей команды стилистов!

4. Поднявшее много шума газетное платье от Джона Гальяно для Christian Dior просто невозможно не включить в этот список. Именно в нем Кэрри пришла на встречу с женой мистера Бига Наташей, чтобы извиниться за их тайный роман с ее мужем.

5. Полосатый парижский ансамбль главной героини стал настоящим воплощением смелости и отменного вкуса. Именно в этом черно-белом наряде, созданном дизайнером Соней Рикель, счастливая Кэрри блистала в кадре на фоне Эйфелевой башни. Что может быть романтичнее того, чтобы находиться в городе любви с тем, кого ты любишь, при этом будучи одетой в стильный классический наряд с огромным цветком вместо обыденного лифа?

6. Еще один полосатый наряд в стиле 60-х покорил миллионы фанатов. Созданный в морском стиле образ наполнен всевозможными деталями: белые лодочки перекликаются с незатейливым кепи, полосатое платье, состоящее из двух разных по задумке частей, отлично дополнено вместительной сумкой оттенка слоновой кости.

7. Ну а эту модную катастрофу проигнорировать просто невозможно: как дизайнеры по костюмам умудрились совместить в одном комплекте массивное бра, бриджи цвета хаки, персиковую сумку и голубоватого оттенка косынку, до сих пор непонятно. Но именно в этом и скрыт истинный образ любимой миллионами нью-йоркской журналистки.

8. История «забытого свитера» от Роберто Кавалли, который Кэрри случайно откопала в своем шкафу и так и не смогла выбросить, произошла не только в фильме, но и в реальности. Костюмеры купили этот свитер еще задолго до начала съемок, да и забросили куда подальше в шкаф. О нем все забыли, но спустя несколько лет, в момент, когда на съемках как раз понадобилась вещь «с историей», о нем внезапно вспомнили! Возможно, это самая трогательная модная сцена.

9. Никто не умеет носить роскошные платья от Oscar de la Renta так, как это делает Кэрри Брэдшоу. Особенно, если путь предстоит в «МакДональдс». Но какая разница, когда на тебе надето волшебное ярко-розовое платье haute couture, а за руку держит известный художник Александр Петровский?

10. И все-таки Кэрри выглядит гораздо более счастливой в Нью-Йорке... Этот искрометный, сумасшедший и яркий образ она примерила сразу же, как только вернулась из приторного для ее характера и стиля жизни Парижа. Смешать яркий, немного нелепый верх и винтажный низ, удлиненную зимнюю шубу и летние лодочки с открытым носком - так может только Кэрри.

11. Из всех нарядов, которые примерила наша героиня во время съемок для эксклюзивной свадебной статьи, Кэрри больше всего приглянулось довольно простое, но с изюминкой платье от Vivienne Westwood. Однако главная деталь образа в сцене предсвадебной церемонии было даже не роскошное платье, а настоящее огромное лазурное перо птицы, которое красовалось прямо на голове без пяти минут миссис Биг.

12. В этом наряде костюмерам удалось собрать потрясающий кремовый костюм от Ralph Lauren, розовую блузку в мелкую белую полоску и массивный черный оригинальный галстук со сверкающей брошью в один неотразимый целостный комплект.

13. Романтичный изумрудно-кремовый винтажный образ героини просто не может не понравиться: платье с загадочным узором, легкая удлиненная накидка, кожаные туфли на высокой шпильке, пояс с шипами и сумка в форме Эйфелевой башни от Timmy Woods. Сумка, к слову, дань уважения городу, который свел влюбленных вместе.

14. Непревзойденный стиль и смелые сочетания снова дают о себе знать. Наряд в стиле отвязных 80-х великая Патриция Филд создавала с особым трепетом: кукольное розовое мини-платье специально соединили с байкерским черным поясом с шипами и воздушной ниткой жемчуга.

15. Появление еще одной знаменитой причудливой юбки (кремовая пачка из титров навсегда останется на первых позициях) в кадре упустить из виду просто невозможно! Бальная юбка нежно-фиолетового оттенка на самом деле была частью пафосного вечернего платья. Но костюмеры решили сделать все по-своему: в итоге платье превратили в юбку и дополнили образ не менее знаменитой майкой с надписью J’Adore Dior 8. Именно в этом наряде Кэрри встретила бывшего возлюбленного Эйдана во время своего путешествия в Индию.

Эта сексуальная американка, признанная иконой стиля и ставшая предметом обожания миллионов женщин по всему миру, — лишь плод фантазии писательницы Кэндес Бушнелл. Но даже то, что настоящей Кэрри Брэдшоу никогда не существовало, не помешало ей стать чуть ли не самым известным женским персонажем современности. Говорим «Секс в большом городе» — вспоминаем Кэрри, говорим Кэрри — вспоминаем культовый сериал. Помимо секса в жизни обаятельной девушки было много любовных историй, и некоторые из них заслуживают отдельного внимания.

Раскованная и умная писательница Кэрри Брэдшоу — автор колонки о сексе и любви в городской газете Нью-Йорка — продолжает верить в большое и искреннее чувство, несмотря на неудачи на личном фонте и возраст «несколько за 30». Пользуясь популярностью у мужчин, Кэрри встречается с разными представителями сильного пола, но в ее сердце всегда живет любовь к единственному и неповторимому Джону Престону, которого девушка называет не иначе как «мужчиной моей мечты».

Джон Престон: иногда надо уйти, чтобы вернуться

Отношения Кэрри с мужчиной ее мечты напоминают маятник: из крайности в крайность — то очень хорошо, то очень плохо. Порой состояние «плохо» доходит до того, что герои расстаются, но жизнь все равно сталкивает их лбами. И так происходит не раз и не два.

К сожалению, лишь потеряв Кэрри, Престон осознает, насколько сильно любит ее. Словно боясь, что его приручат, Мистер Биг (еще одно шуточное прозвище Джона) исчезает из жизни девушки именно тогда, когда ей кажется, что сейчас-то уж точно все серьезно. Однажды эти игры заходят слишком далеко, и Престон, уехав из Нью-Йорка в Париж, возвращается с невестой — моделью по имени Наташа. Но их брак не продлился долго именно из-за того, что Мистер Биг вновь начинает встречаться с Кэрри.

Мораль: Эти отношения — яркий пример того, что далеко не каждый мужчина способен понять, насколько дорога ему женщина, пока ее не потеряет. К сожалению, некоторые из них больше думают о себе, своей свободе, нежели о совместном счастье с одной-единственной девушкой. Наконец обретя долгожданную независимость, они вдруг осознают, что потеряли гораздо больше. Только вот вернуться порой бывает уже некуда.

Эйдан Шоу: мужчина, который хочет жениться

Дизайнер мебели Эйдан Шоу — мечта половины женщин нашей планеты: верный, добрый, открытый, готовый принадлежать одной девушке и сделать ее счастливой. Он появляется в жизни Кэрри после ее расставания с Мистером Бигом, и кажется, что и на улице писательницы, наконец, наступил праздник, но это впечатление обманчиво. Кэрри не хватает остроты, прежней страсти, которой в отношениях с Престоном было в избытке. Она уверена, что любит Эйдана, но ее пугает это спокойствие, пугает перспектива стать типичной женой и ездить в деревню на выходные. Если разобраться, то роман с Эйданом — зеркальное отражение связи с Мистером Бигом, только теперь сближения избегает сама Кэрри, говоря своему идеальному возлюбленному: «Ты слишком доступен». Несмотря на свои сомнения, Кэрри все-таки принимает предложение руки и сердца, правда обручальное кольцо носит на шее, как кулон. Не трудно догадаться, что свадьба так и не состоялась.

Мораль: Половина поклонниц «Секса в большом городе» рассердилась на Кэрри из-за того, как она обошлась с Эйданом, считая, что так нельзя поступать с влюбленным в тебя мужчиной. В чем-то они правы. На самом деле давать ложную надежду, понимая, что рано или поздно разочаруешь близкого человека, — не самая лучшая тактика. Куда честнее, осознав, что у вас с вашим мужчиной совершенно разные взгляды на жизнь, прекратить бессмысленные отношения, пока они не зашли слишком далеко.

Джек Бергер: парень, который не умеет расставаться

Талантливый писатель Джек Бергер — еще одна страсть Кэрри, встреча с которым состоялась после неудавшихся романов с двумя самыми важными мужчинами в ее жизни. Бергер умел рассмешить и понять Кэрри, правда, оказался неспособным искренне порадоваться за писательницу, когда его собственная карьера переживала не лучшие времена. Джек принимает решение порвать с Кэрри, но делает это весьма странным способом — через записку. Этот поступок выводит девушку из равновесия, но она довольно быстро приходит в себя, решив, что расставание — это не конец жизни.

Мораль: Кэрри приходилось переживать несколько болезненных разрывов, и записка Бергера скорее удивила ее, нежели серьезно расстроила. Возможно, предыдущий опыт помог девушке не впадать в отчаяние. Как бы то ни было, у героини на тот момент уже существовали свои правила расставания: «Первое — избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты — счастливая. Второе — лги, это намного проще. Третье — пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Четвертое — не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, — ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

    За кого бы вы вышли замуж?
    Проголосовать

24-летняя Карина Шией (Carina Hsieh), редактор рубрики «Секс и отношения» в журнале Cosmopolitan, решила добавить чуточку гламура в монотонную обыденность и прожить неделю как героиня сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу. Именно она семь лет назад послужила вдохновением для впечатлительной девушки переехать в Нью-Йорк. По окончании эксперимента Карина написала эссе, где подробно рассказала, как все прошло и чем закончилось.

Семь дней в образе Кэрри страшно утомили редактора, да и осталась она в итоге без мужчины.

«Для меня, как для впечатлительного и застенчивого ребенка, план был предельно прост и ясен. Переехать в Нью-Йорк, построить свою жизнь максимально по сериалу, и потом закатывать глаза, когда буду слышать рассказ о том, что кто-то моего возраста сделал то же самое».

В первый же день жизни по Кэрри Брэдшоу Карина решила поехать на работу не на метро, как обычно, а на такси. Правда, пришлось вызывать Uber, поскольку в Бруклине, где редактор живет, желтых кэбов не так уж много.

Пока Карина расслаблялась на заднем сиденье машины, она все же заметила, что передвигаться по Нью-Йорку на метро гораздо быстрее, нежели торчать в бесконечных пробках в такси.

На второй день Карина купила журнал Vogue вместо обеда, следуя знаменитой фразе, произнесенной Кэрри в одном из эпизодов сериала. По признанию героини «Секса в большом городе», она частенько выбирала журнал вместо еды, когда была стеснена в средствах, поскольку Vogue насыщал ее больше.

Вскоре, когда чувство голода стало невыносимо, Карина поняла, что такая логика не для нее.

В течение всей недели Карина пыталась повторить любовные похождения. В одном из эпизодов во время знаменитой Недели флота, когда Нью-Йорк приветствует всех, кто служит во флоте, Кэрри с подругами отправляется на вечеринку с моряками, чтобы подцепить там мужчин.

Карина решила попытать счастья в одном из баров, где собирается множество моряков. В итоге во имя эксперимента редактор поехала домой с 21-летним моряком. «Между нами особо ничего не было, мы поехали ко мне, болтали о Tinder и ждали, когда же моя собака покакает».

К концу недели Карина поняла, что жить как Кэрри не только невозможно в финансовом плане, но еще и крайне утомительно. Например, в сериале Кэрри снимала маленькую квартирку в престижном квартале Верхний Ист-Сайд на зарплату, которую она получала за ведение одной колонки. Еще героиня сериала тратила баснословные суммы на обувь и бегала по модным ресторанам. Карина выяснила, что даже в 1998 году невозможно было снять такую квартиру в Нью-Йорке, зарабатывая и тратя деньги как Брэдшоу.

«Жизнь Кэрри Брэдшоу - подделка от и до. Ни у кого не может быть столько свободного времени, как у нее, и первый раз в жизни я была рада, что не похожа на нее».

Но редактор отдала должное героине сериала за то, что она так много бегала на свидания. «Встречаться с мужчинами каждый день не только утомительно, но и чертовски удручает».

Добрый день девушки!

С момента выхода сериала «Секс в большом городе» прошло без малого 20 лет, а модные наряды героинь остаются по-прежнему актуальными. Посему, предлагаю вместе разобраться в стиле девушки-легенды Кэрри Брэдшоу.


Образ шикарной блондинки в поисках двух Л- любви и лейблов, на протяжение многих лет находился в руках стилиста и костюмера Патриция Филд, создание яркой индивидуальности- ее конек.


Добрая часть look `ов созданных для главной героини балансирует между гениальностью и полнейшей безвкусицей. Нестандартное мышление- ключ к пониманию образа Кэрри. Для того чтобы привнести в свой гардероб что-нибудь этакое в ее стиле, вам понадобится вдохновение, коктейль Космополитан и эти 11 советов:

1.Натуральность. Нюдовый макияж, живая растрепанная прическа. Героиня Паркер не использует сильный макияж, на губах чаще всего блеск, а не помада. Кстати, замечали ли вы что Кэрри не красит лаком ногти? На моей памяти маникюр у нее лишь в одной серии (эпизод с политиком).


2.Цветы. Огромные броши-цветы, цветочный принт в одежде. Ориентир на весну и романтику. Если в украшениях преобладают большие формы, то принт чаще всего состоит из размытых акварельных рисунков.


3. Игривость, наивность.
На образ 4х героинь сериала прекрасна ложится теория Ренар о женских типажах. Кэрри- этакая девочка, любопытная, эмоциональная, увлекающаяся, жаждущая экспериментов. Все это прекрасно читается и в ее непосредственной манере одеваться.


4. Украшения.
Брошки, значки, смешные золотые кулоны с именем или подковой на счастье. Если Шарлота носит консервативную ниточку жемчуга, то Кэрри надевает его в 10 рядов. Вместо классических статусных украшений в образе Брэдшоу будет скорее дурашливая блестящая бижутерия.


5. Головные уборы.
Кепки, банданы, шляпки, платочки. В то время как Саманта разгуливает в шикарных широкополых шляпах в стиле JLo, Кэрри выбирает легкие мобильные вариации на тему шляпы-федоры.




6. Непредсказуемость.
Неожиданная как лось в кустах черники- это про нее. Пояс от юбки надетый на голый живот, босоножки к шубе, и даже обручальное кольцо надето не на палец, а на шею.



7. Ирония.
Ее острое чувство юмора читается повсюду. Даже когда Кэрри надевает элегантный строгий костюм, под ним непременно будет любо футболка с Микки Маусом, любо клоунского вида полосатая рубашка с бантом.



8. HOT!
Не смотря на всю свою романтичность она все же автор колонки о сексе. Кэрри часто носит обтягивающие body concious платья, не оставляющие простора для фантазии. Вспомним хотя бы знаменитое "голое платье" на свидании с Мистером Бигом, розовое в котором она соблазняла Айдена или полосатое в котором ходила тусоваться с другом геем в "Бунгало 8".

Не вынося отдельным пунктом хочется отметить и голый живот, ни одна другая героиня, включая сексуальную Саманту, так часто его не оголяет! Смотрится это очень органично- у Паркер отличная фигура, на которую приятно смотреть.



9. Белье.
Говорят, в контракте Паркер было строго-настрого прописано что грудь в сериале она не покажет, что странно, так как все остальные героини, включая консервативную Шарлотт, не стеснялись оголяться в кадре. Может мы и не видели грудь Кэрри, зато под всеми возможными соусами видели ее многочисленные бюстгалтеры. В гардеробе Брэдшоу нет телесного лифчика-бандо или силиконовых лямочек, но есть красный, черный, розовый, сиреневый, кружевной- бюстгалтеры на любой вкус, которые она носит подо все, так чтоб последнюю коллекцию LaPerla
было видно. Часто белье становится полноправной деталью образа, а не утилитарным предметом. Контрастный лиф под платье с открытой спиной или просторный белый топ? Легко! А чего стоит ярко розовый комплект Dayglo из эпизода «All that glitters».


10. Цвет.
Как будто-то кто-то опрокинул коробку с пастельными мелками. "Женщина с глазами которые сияют" носит преимущественно светлое, при этом хаотично сочетая между собою все цвета радуги. У Кэрри практически не встретишь красного, или контрастных черно-белых сочетаний. Если она их и выбирает, то как всегда играючи: вспомните полосатый комплект от Сони Рикель, в котором она летела в Париж к Петровскому. Черные платья как правило имеют достаточно глубокий вырез, тем самым удаляя черный цвет от лица, что является правильной стратегией для придания лицу свежести.

Пожалуй, самый долгий черный период в гардеробе Брэдшоу случается в первом полнометражном фильме, сразу после несостоявшейся свадьбы. Готический look героини на день Святого Валентина кажется практически чужеродным ей. К счастью, отойдя от любовной драмы, к нам возвращается любимая яркая героиня-блондинка.

11. Туфли!
"Как ты отмечаешь написание статьи? Покупаю туфли и сумочки". Каблуки присутствуют всегда и везде, хоть со спортивными бриджами, хоть с джинсами, чтобы выбежать на улицу за газетой и кофе. Чем интереснее дизайн- тем лучше, впрочем других Маноло не делает.


Надеюсь, что сегодня мне удалось приоткрыть вам дверь в гардероб всеми любимой героини. Расскажите в комментариях чем Кэрри нравится вам и какой из образов заполнился сильнее остальных.

Если вы являетесь поклонником сериала, вот пара полезных ссылок:

1. Хлесткие замечания по поводу аутфитов героинь в инстаграме @everyoutfitonsatc
2. На сайте канала НBO в описании серий можно найти перечень марок надетых на героинях. Необходимо выбрать интересующий эпизод и зайти в рубрику fashion credits. Актуально если вы по всему интернету ищите винтажную юбку точь-в-точь как у Шарлотт, проверив сайт вы без труда вычислите ее бренд и коллекцию.