Игры с игральными костями. Правила игры в крэпс Игровая кость

06/10/2011
Вот и кончилось лето... За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, - это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим...
25/02/2011
В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см. Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам...
13/12/2010
Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем? А главное, - чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, - праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и...

Тысяча - версия для игры в кости

Тысяча

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым.
Цель игры - набрать 1000 очков.
Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.
Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков. 1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало – пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали. Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу.
Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк(чирка, болт). За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При «входе в игру» с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,…) пока не наберет 50.
После того как один из игроков все же прошел «вход игру» он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000.
Пример прохождения одной из бочек(200-300):
У игрока 195 очков.

1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков. Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.

2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.

При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без
«входа в игру»

Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков. Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики.
Допустим у одного игрока 550 очков. У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом «обгоне»

Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков.
Комбинация кубиков выпавших за один бросок:
Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.
3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.
3 тройки - 30, 4 тройки - 60, 5 троек – 300
Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400.
Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500.
Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, - это 125 очков, а 2,3,4,5,6 –
250 очков.

Крэпс или по-другому «игра в кости » - одна из любимых азартных игр человечества. В кости играли в Древнем Египте, поэтому считать игру можно старинной, проверенной веками и приживающейся в любом веке. Определение «игра в кости» не совсем верно, потому что во многих играх используются кости. Но с другой стороны, кости являются единственными предметами в руках игрока, которые определяют исход ставок. Для крэпса используют две шестигранные кости с разметками от 1 до 6. Стол, используемый под крэпс, специально размечен, имеет высокие борта, чтобы препятствовать вылету костей за пределы его. Уникальна игра тем, что участвовать в крэпсе одновременно может до 20 игроков. Один из них (стрелок) бросает кости, а остальные ставят деньги на исход.

Кости изготавливаются из целлюлозы, периодически проверяются по истечении определенного количества раундов. Восемь часов непрерывной игры - и кости меняются на новые, потому что могут стираться грани костей.

Цель крэпса

Игра рассчитана на угадывание: участники пытаются отгадать, какая сумма двух костей получится после броска стрелка, и сделать соответствующую ставку. Многие игроки пытаются вывести математически схему потенциальных выигрышей.

Правила игры в крэпс

Бросать кости следует по всем указанным правилам крэпса, иначе крупье может лишить вас права на броски. Кости бросают только одной рукой. Брошенные кости при этом должны ударить в противоположный борт стола. При вылете костей за пределы стола, крупье проверяет состояние костей и решает, вводить новый набор или продолжить старым. Играть в крэпс, правила которого просты, могут несколько игроков, но стрелять один. Если стрелок проигрывает, он (или крупье) передает кости следующему, стоящему слева от проигравшего.

Крэпс для стрелка

Крэпс проводится по двум этапам:

Первый Come Out Roll;

Второй Point Roll.

Первый этап состоит в первом броске костей для определения числа Point. При выпадении суммы от 4 до 10 Point фиксируется, а крэпс переходит на второй этап. При выпадении сумм от 2 до 3 или 12, крупье объявляет ситуацию Craps, означающую, что стрелок проиграл. Кости и право на бросок переходят к следующему. Выпадение 7 или 11 дает ситуацию Natural, когда стрелок выиграл и бросает кости вновь.

Переход на Point Roll означает, что стрелок бросает кости до момента выпадения числа 7 или уже установленного числа Point. В первом случае стрелок проигрывает и уступает место другому, а во втором случае выигрывает и дальше бросает.

Ставки в крэпсе

Правила игры в крэпс предполагают разновидности ставок для остальных игроков. Рассмотрим их.

Pass Line - ставка первого этапа игры. При выпадении 7, 11 выигрывает, при 2,3, 12 - проигрывает, при определении Point продолжает играть.

Don’t Pass Line - противоположная Pass Line и делается на первом этапе. Выигрыш при 2,3, проигрыш при 7, 11, возврат игроку при 12, при определении Point продолжает играть.

Come - ставка любого этапа, делается на следующий Point. Выпадение 7, 11 - выигрыш, выпадение 2,3 12 - проигрыш. Любое другое число будет уже Come Point, поэтому ставка переместится на соответствующий сектор поля и может выиграть, если Come Point выпадет ранее семерки. Изменить, убрать ставку до конца игры нельзя.

Don’t Come - ставка после определения Point. При 12 возврат игроку, при 2,3 выигрывает, при 7, 11 проигрывает. Другое любое число создает Don’t Come Point, поэтому ставка переходит на соответствующий сектор поля. Выигрывает при выпадении 7 раньше Don’t Come Point.

Pass Line Odds - дополнительная ставка для повышения уже имеющейся Pass Line после определения Point.

Don’t Pass Line Odds - дополнительная ставка для повышения уже имеющейся Don’t Pass Line, когда Point определен.

Big Six - ставка на выпадение 6 раньше 7.

Any Craps (C) - ставка на выпадение 2, 3, 12 в следующем броске.

Craps Two - ставка на выпадение следующем броске 2.

Big Eight - ставка на выпадение 8 раньше 7.

Craps Twelve - ставка на выпадение 12 в следующем броске.

И это не весь список действующих в крэпсе ставок.

Особенности крэпса

Как наиболее выгодные, являются комбинированные ставки Pass Line Odds с Pass Line, Come Odds с Come, Don’t Pass Line Odds с Don’t Pass Line.

Изучить все правила крэпса достаточно легко, с помощью нашего сайта можно также продолжить знакомство с игрой. Ведь у нас вы можете играть в Крэпс абсолютно бесплатно.

Желаем приятных вечеров за любимой игрой!

Покер на костях – азартная и увлекательная игра. Численность участников может варьироваться от двух человек и более, идеальное количество – 4 человека. В состязании задействованы 5 кубиков на 6 граней с точками по сторонам от одной до 6.

Во время игры могут быть выброшены 1-5 костей . Задача каждого участника – накопить баллы. Они начисляются за то, что ему удается собрать сочетание. Все комбинации покера на костях и их результаты прописываются в таблице. Главное – набрать наивысшее число баллов , тогда победа будет в кармане.

Как играть в покер на костях?

Данное состязание является аналогом популярной игры Yahtzee . Подразумевается 2 стадии боя. Изначально участники выбрасывают кости, стараясь, чтобы 3 или более кубиков выпали с идентичным достоинством . У каждого представителя в распоряжении три броска. Правила покера на костях построены таким образом, что после того, как кости кинуты впервые, выпавшие кубики для запланированного сочетания откладываются в сторону, а другие бросаются вторично.

При следующем выкидывании костей задуманная изначально покерная комбинация может несколько корректироваться. Правила игры в покер на костях допускают, что и отложенные кубики будут снова бросаться. После того как исчерпаны все 3 попытки, подсчитывается результат . Таблица для покера на костях предназначена для занесения точных данных об успехах покериста в виде накопленных баллов. Еще один момент, когда выпадают 3 кости с идентичным номиналом, тогда отмечается, что комбинация собрана. А если число одинаковых кубиков менее 2-х или 3-х, тогда отличие множится на достоинство кости и вносится в таблицу с пометкой +/-.

Игра покер на костях проходит таким образом, что когда все участники завершили первый этап, выполняется подсчет итогов. Когда участник набирает сумму, большую или равную нулю, ему дополнительно начисляются еще 50 очков . Второй этап диктует свои правила, и игрокам необходимо формировать такие сочетания:

  • пара – две кости с идентичным рангом;
  • 2 пары – 2 кубика одного номинала и 2 – другого (пример: две тройки и пара шестерок);
  • сет в покере – 3 кости с идентичным достоинством;
  • малый стрит в покере – упорядоченный номинал на 4-х костях (от одного до четырех);
  • большой straight– 5 костей с достоинством по порядку;
  • чет – пять кубиков с четным количеством точек;
  • нечет – 5 костей с нечетным числом точек;
  • фулхаус – «пара» + «сет»;
  • каре в покере – 4 кубика с одинаковым номиналом;
  • покер – 5 костей с идентичным числом точек;
  • шанс – пять кубиков, все с отличающимся номиналом.

Когда приходит время подсчета очков по окончанию 2-го этапа, суммируются выпавшие кости. Если сочетание выпадает у покериста сразу, с первым броском, тогда сумма очков умножается вдвое (исключение составляет набор «шанс»). Таковы основные правила покера на костях.

К примеру, за набор «2 пары» с выпавшими 3,3 и двумя шестерками начисляются бонусные 50 очков. Если же за 3 броска не собирается ни одно из вероятных сочетаний, тогда в столбце каждой из оставшихся комбинаций ставится прочерк.

Когда последний этап позади, приходит время подвести итог:

  1. выполняется подсчет собранных баллов всеми участниками;
  2. очки суммируются;
  3. баллы делятся на количество покеристов для выведения среднего арифметического;
  4. полученное число вычитается из собранных пользователем очков.

Полученный результат и является тем показателем, который определяет, проиграл участник или одержал победу. Правила покера на костях достаточно легко усвоить , главное – вникнуть в процесс игры, разобраться, какие наборы имеют силу и как выполняется подсчет для установления победителя.

Разновидности игры в покер на костях

Известны различные типы состязаний. В зависимости от вида правила игры в покер на костях могут несколько отличаться.

  • Игра, где на 1 этапе выполняются обязательные сочетания . Здесь не существует правила о том, что начисляются дополнительные бонусные баллы. Но в противовес другим типам в данной игре берутся во внимание неиспользованные попытки, которыми дальше по ходу можно будет воспользоваться на следующей стадии или по окончанию конвертировать их в 3 бонусных балла за каждый шанс, что не был потрачен. Тут есть возможность получить поощрительный приз за выпавшее сочетание «каре».
  • Тип состязания, когда играется любой набор из таблицы, на усмотрение самого участника . Если выбраны обязательные сочетания, к которым относятся единицы, двойки и до шестерок, тогда осуществляется учет суммы выпавших костей необходимого номинала. К примеру, когда после броска предстает набор: 2,2, 2, 4, 5, то двойки заносятся как 2*3=6, 4 – в четверки и пятерка соответственно в 5. В пустующие поля прописывается "0". Сочетания приносят то число баллов, что выпадает с броском играющего . Собрав сочетание "покер", участнику начисляется 50 очков, вне зависимости от номинала выпавших костей. За короткий стрит, игроку добавляется 25 баллов, а за длинный – плюс 30 очков. В данном типе состязания не котируются только комбинации «чет» и «нечет». Остальные наборы игрок может собрать и смело претендовать на звание победителя.
  • Правила покера на костях еще этого типа гласят следующее: каждый представитель состязания должен выкинуть 5 костей. Если его удовлетворяет полученный результат, он имеет право закончить игру, если нет – повторить бросок. По итогу второго варианта выпавших кубиков снова покерист оказывается перед дилеммой: принять сформированное сочетание или в очередной раз выкинуть кости, но права дотрагиваться до кубиков, что остались лежать после первого броска, игрок не имеет. Из этого следует, что всего имеется 3 попытки, чтобы составить выигрышный набор. Когда все шансы в покере использованы, очередь переходит к следующему участнику по левой стороне от того, кто только что бросал кости. По окончанию круга, когда все участники использовали 3 отведенные попытки, выполняется анализ ситуации, и сопоставляются комбинации, которые были получены каждым игроком. Победа принадлежит тому, у кого ранг полученного сочетания наиболее высокий. Данная игра покер на костях предусматривает следующие наборы: покер, каре, фуллхаус, тройка, 2 пары, пара. В ситуации, когда у 2 представителей наборы идентичны, выигрыш достается тому, чьи выпавшие баллы больше. Если же и по числу они равны, тогда игроки проводят игру на двоих, кто возьмет верх, тот и признается призером. Случается и такое, что ни у одного из представителей состязания не выпадает набора, тогда приз достается игроку, у которого сумма баллов наивысшая среди 5 несочетающихся в единую комбинацию очков.

Надеемся, что после детального рассмотрения вам стало понятно, как играть в покер на костях. Удачи в игре!

Правила игры в кости (покер в кости)

Кости - древняя, повсеместно известная игра, имеющая несколько вариантов правил и подсчета очков. Приводим один из вариантов.

Цель игры - получить столько цифровых комбинаций, сколько их содержится в протоколе игры. Победителем становится тот, кто получит наибольшее количество очков в момент, когда в протокол будут внесены результаты всех игроков.

При каждом ходе игрок получает право на три броска. Сразу три броска делать не обязательно, игрок сам выбирает, какие фишки он бросит еще раз.

Пример 1. При первом броске вы получили 6-6-4-3-2. Вы оставляете шестерки и бросаете три остальных фишки еще раз. При этом броске выпадает 6-4-2. Вы оставляете шестерку и бросаете обе оставшиеся фишки еще раз. В результате получаете 2-2. Вы получили "дом" 6-6-6-2-2, дающий 22 очка. Эти очки вносятся в протокол в строке ДОМ.

Пример 2. В первом и втором броске у вас такие же результаты как и в примере Мо 1, а в третьем броске вы получаете 2-4. На этот раз в результате у вас только три шестерки 6-6-6-4-2. 18 пунктов (три шестерки) записываются или в строке шестерок или строке "три одинаковых", "ели строка "три одинаковых" уже заполнена, вы результат (24 очка) можете записать в строку шанс" (сумма очков всех фишек). Если строка "шанс" уже заполнена, вы вписываете ноль в любую пустую строку. Каждая строка в ходе игры может быть заполнена только один раз. (если 5 какую-либо строку вписали "ноль", эта строка считается заполненной.

ЕДИНИЦЫ: Вы записываете бросок, который дают 1, 2, 3, 4 или 5 единиц. Например, 1-2-3-5-6, 1-1-1-2-3 и т.д.

ДВОЙКИ: Вы записываете бросок, который дают 1, 2. 3. 4 или 5 двоек. Например. 2-2-3-4-5. 2-2- 2-3-4 и т.д.

ТРОЙКИ, ЧЕТВЕРКИ, ПЯТЕРКИ, ШЕСТЕРКИ. Действуют те же правила, что указаны ранее.

Бросок, который дает 1-3-4-5-6 записывается в одной из строк ЕДИНИЦЫ, ТРОЙКИ - ШЕСТЕРКИ.

Каждая единица дает одно очко, тройка - три очка и т.д.

ПРЕМИЯ: Вы получаете 50 премиальных очков, если сумма верхней части протокола превысит 63 очка.

1 ПАРА: Вы отмечаете одну пару 3-3-1-5-6 и т.д.

2 ПАРЫ: Вы отмечаете две пары 3-3-4-4-6 и т.д.

ТРИ ОДИНАКОВЫХ: Три одинаковых цифры, например, 4-4-4-5-6 и т.д.

ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ: четыре одинаковых цифры, например, 3-3-3-3-3 и т.д.

МАЛАЯ СТРОКА: Ход, в котором все пять фишек показывают последовательность цифр от 1 до 5 (1,2, 3,4, 5).

БОЛЬШАЯ СТРОКА: Ход, в котором все пять фишек показывают последовательность от 2 до 6(2,3,4,5,6).

ДОМ: Три одинаковых и одна пара.

ШАНС: Эта строка используется при заполнении всех остальных. Шанс может дать огромное количество очков, так как все цифры, указанные на фишках, суммируются.

ЕЦЦИ: Бросок, при котором все пять фишек показывают одни и те же цифры, например, 2-2-2- 2-2. За этот бросок вы всегда получите 50 очков, независимо от того, какие цифры образуют этот ряд.