Fallout 4 где найти еду для посадки. Советы и прохождение

    Коды на еду: кукуруза - 000330F8, мутафрукт - 00033102, тыква - 00EF24D, арбуз - 000FAFEB, тошка - 009DCC4, бритвозлак - 000E0043.

    Есть ещ один способ но более долгий. Это самому выращивать еду. Выращивать надо так же как и в реальной жизни. Надо найти плодородную землю, посадить растения и ждать.

    В игре Fallout 4 еду можно получить двумя способами:

    В данной популярной игре еда - наверно самый нужный и востребованный ресурс наравне с водой. Еду надо выращивать на участках - это будет кукуруза и мутафрукт. Но также можно воспользоваться кодами на еду:

    Если обеспечить сво поселение водой в игре Fallout 4 довольно просто, то для того, чтобы накормить досыта всех поселенцев, придтся хорошо потрудиться. Для начала нужно собирать образцы растений во время своих странствий, чтобы затем посадить их в вашем поселении. Создать такой маленький огород можно, воспользовавшись закладкой Еда в меню ресурсов. Но сами растения расти не будут: арбузы и мутафрукты требуют ухода, поэтому придтся назначать свободных поселенцев на данные сельхозработы.

    Или же можно заюзать специальный чит-код:

    player.additem ID предмета цифра

    Где вместо ID предмета вставляете ID нужного вам растения, а далее указываете требуемое его количества.

    Чтобы иметь большое количество еды согласно правил игры, необходимо позаботиться о посадке. ДЛя этого нужно посадить зерна в землю. За этим должен отвечать отдельный человек. Его нужно найти в поселении и приказать заниматься огородом.

    На территории поселения выделить отдельный участок земли для выращивания растений, которые будут едой для населения. На Пустоше разыскиваем растения для участка и производим посадку растений и для этих целей установить начальника земельного участка, который будет контролировать рост растений. Если очень хочется есть, то для этого есть чит-коды на еду:000Е0043- бритвозлак,000EF24D - тыква, 000FAFEB- дыня, 000F742E - морковка,000D3EA7- мутафрукт, тошка -009DCC4.

    Еда - это один из базовых ресурсов, поддерживающих жителей поселения. На территории поселения необходимо будет отвести специальный участок, который будет предназначен для выращивания растений, найденных во время посещения Пустоши. Следует учитывать, что для посадки растений пригодна только земляная почва.

    Также необходимо помнить, что за сбор урожая должен кто-то отвечать. Чтобы назначить ответственного,

    Можно применить и следующие чит-коды на еду:

    В популярной и долгожданной игре Фоллаут 4 главному герою предстоит искать и собирать огромное количество материалов и ингредиентов не просто для того, чтобы организовать постройку своего сообщества, но и просто для поддержания жизнедеятельности.

    Практически все культуры можно вырастить самостоятельно, но можно также воспользоваться легко доступными чит-кодами:

    Чтобы жители Вашего поселения были счастливы и сыты, необходима еда и вода, для каждого нужна 1 еда и 1 вода. Еду можно выращивать самостоятельно, назначив ответственного за то, чтобы овощи и фрукты взошли.

    Еда может быть выращена только на земле, а сами растения можно найти в Пустоши, а затем перенести на почву. Также есть специальные чит-коды на некоторые виды еды:

    В игре Fallout 4 еда и вода, это основные ресурсы. Еда необходима для жителей поселений, так как ее отсутствие влияет на уровень их Счастья. Еду в игре можно выращивать. Для этого в пределах поселения выбирается участок земли, но он должен быть пригодным для посадки растений, то есть земляной участок, назначается из свободных поселенцев ответственный за сбор урожая. Выращивается мутафрукт и кукуруза. Засаживаются растения из меню ресурсов в закладке Еда.

    Также пищу можно добыть при помощи консольных команд (ID), их несколько. Это не совсем верных ход, но иногда приходится прибегать и к читам-кодам.

  • В игре нужды игрока и жителей не расходятся вразрез с нуждами человека - еда и питье.

    Раздобыть еду можно способами:

    • самостоятельно выращивать мутафрукты и кукурузу (выбрать участок земли в поселении, назначить главного за процесс выращивания и уборки урожая). Материал для засева вы найдете в закладке еда в меню ресурсов.
    • используя чит-коды. Так, для получения тошки используйте код 009DСС4, мутафрукта - 00033102, моркови - 000F742Е, кукурузы 000330F8, тыквы 00EF24D, арбуза 000FАFЕВ, бритвозлака 000Е0043. Таким образом вы сможете разнообразить рацион.

Если вам наконец-то удалось разобраться с основами крафта в игре Fallout 4, то пора переходить к постройке и расширению своих собственных поселений на Пустоши. Отметим, что для развития своего городка вам будет полезен опыт игры в мобильное приложение Fallout Shelter. Дело в том, что в нем вам тоже нужно заниматься удовлетворением потребностей местного населения, его защитой и управлением ресурсов.

Хоть строительство и является важной частью создания поселения, однако в основном вам придется заботиться об удовлетворении всех требований поселенцев. Вероятнее всего, ваше первое поселение появиться на территории бывшего родного города главного героя, то есть неподалеку от Убежища 111. Здесь уже проживают несколько человек, которые попросят вам помочь им с решением некоторых проблем. Это поможет вам уловить суть поддержки собственного городка.

Первым делом необходимо заранее определиться с тем, сколько человек будет проживать в вашем поселении. Для этого необходимо открыть меню Мастерской и взглянуть на верхний параметр интерфейса. В нем показано, как много людей проживают в области – это и есть потенциальное число ваших будущих соседей. Здесь также показаны категории ресурсов, поддержанием которых вам придется заниматься: вода, энергия, пища, кровати, защита и счастье. Определить состояние каждого ресурса можно по цвету его категории.

Узнать о том, получилось ли у вас создать хорошее поселение можно по показателю Счастье. Если оно высокое, то это значит, что людям нравится жить в вашем городе. Сделать поселенцев счастливыми можно путем обеспечения их водой, пищей, электричеством, жильем и защитой.

Если же говорить о строительстве сооружений, то здесь вас ждет полная творческая свобода. Но для постройки зданий вам обязательно понадобятся разные ресурсы. К сожалению, некоторые из них настолько редкие, что их поиски могут занять немало времени. К таким материалам обычно относят медь.

Где можно достать медь?

Медь представляет собой крайне важный материал при строительстве поселений, ведь она необходима для создания предметов, связанных с электроэнергией.

Этот ресурс содержится в различных предметах, поэтому прежде чем начать постройку своего нового дома, советуем вам разобрать все изделия, расположенные неподалеку. Особое внимание обращайте на объекты, в названиях которых содержится слово «медь» или «медный».

В данном гайде мы укажем несколько предметов, которые стопроцентно содержат в себе медь. Разобрать их на части можно на верстаке. Итак, нужный вам цветной металл вы сможете найти в телефоне, лампочке, резаке, предохранителе, вакуумной трубке, кастрюле, сломанной лампочке, мощном магните, настольной лампе и сломанной лампе.

Получать медь можно также путем разбора брони и оружия, но для этого нужно иметь умение «Собиратель», требующее 5 пунктов Интеллекта. Можно еще приобрести хлам, содержащий в себе этот металл у торговца Драмлин Динер. Его запас вещей снова восстановиться через два игровых дня.

Кровати

Теперь можно перейти к непосредственному развитию поселения. С кроватями все довольно просто: на одного жителя нужна хотя бы одна кровать, иначе они не будут высыпаться, следовательно, параметр Счастья снизиться. Кровати следует разместить в каком-нибудь просторном здании – можете сделать это в уже существующем строении или построить новый барак. Затем нужно открыть меню кроватей в Мастерской, выбрать койку и установить необходимое их число в доме. Ночью поселенцы автоматически будут приходить в барак, и ложиться спать. Вы тоже можете использовать эти койки для сна и восстановления жизни.

Вода

В постъядерной Пустоши вода представляет собой невероятно ценный ресурс. Если вы не хотите, что ваши поселенцы умерли от нехватки воды, то необходимо открыть Мастерскую, зайти в соответствующий раздел и выбрать Водокачку. Затем нужно подобрать для нее место на территории поселения. Размещать ее можно только на чистом бетоне. Установите сразу несколько водокачек, чтобы местные жители никогда не нуждались в воде.

Пища

Еда является еще одним основным ресурсом, необходимым для развития собственного поселения. Во время исследования Пустоши вы наверняка обнаружите немало растений вроде мутировавших фруктов или кукурузы. Их семена можно посадить в землю, дабы поселенцы получили собственный источник пищи.

Для посадки растений необходимо выбрать подходящий участок поселения с черноземом (обычная земля), а затем открыть меню Мастерской, зайти в раздел еды, найти нужную сельскохозяйственную культуру и нажать на посадку.

Следует заранее нанять рабочего, который должен будет заниматься сбором урожая. Для этого нужно подойти к любому поселенцу, открыть интерфейс Мастерской и выбрать необходимую команду. Далее приблизьтесь к ферме и назначьте на работу в ней выбранного вами местного жителя.

Энергия

Многие постройки в поселении нуждаются в определенном количестве электроэнергии. Чтобы питать электричеством освещение, водокачки, электронику и прочие устройства вам понадобятся генераторы. Для их создания нужно открыть окно Мастерской и найти в разделе Энергия соответствующее оборудование. Далее нужно подобрать для него место. Советуем вам устанавливать их неподалеку от сооружений, в которых живут местные жители.

Генератор начнет подпитывать ваши здания электричеством только после того, как вы подключите их к ним. Сделать это можно при помощи линий электропередач, которая тоже создается в меню Мастерской. Следует установить ее возле места, куда необходимо перебросить энергию, а затем соединить ЛЭП с объектами и генератором.

Подключение небольших ламп и прочих подобных незначительных предметов можно осуществить с помощью передатчиков энергии, находящихся в разделе Энергия -> Переключатели и Подключение.

Защита

Если же вы не хотите, чтобы ваше благополучное поселение разграбили рейдеры, то вам стоит хорошенько его защитить. Ограждения и ворота – это, конечно же, хорошо, однако на рейтинг защиты эти изделия никак не влияют.

Зайдите в меню Мастерской и выберите раздел Защита. В ней вы сможете найти разные защитные сооружения, а именно – турели и посты. Для последних обязательно нужны жители. Назначить поселенцев на пост можно точно так же, как на ферму.

Турели и прочие защитные установки работают в автоматическом режиме, однако стоят гораздо больше обычных постов. Если рейтинг защиты будет слишком низким, то ваше поселение станет лакомым кусочком для рейдеров или кого похуже. Рекомендуем с самого начала приобрести собак. Они могут заставить понервничать некоторых поселенцев, но зато увеличат защиту городка сразу на пять единиц.

Повышение счастья

Сделать поселенцев счастливыми можно путем обеспечения их крышей над головой, пищей и водой. Однако есть и другие методы повышения счастья. К примеру, вы можете раскрасить их дома или развесить в помещениях красивые картины.

В домах можно также устанавливать разные предметы мебели, телевизор, светильники и другие изделия. Для многих вещей понадобиться электроэнергия, поэтому установите рядом с домами генераторы. Заранее позаботьтесь о достаточном количестве ресурсов. Согласитесь, будет неприятно полностью обставить дома, а затем обнаружить, что у вас не хватает материалов на обычный кабель.

Некоторые предметы электричества не требуют. К ним можно отнести обычное радио.

Привлечение людей в поселение

Чтобы поселение разрасталось необходимо приглашать в него новых людей со всей Пустоши. Для этого следует построить большую радиовышку в любой части городка. Не забудьте подвести к ней электропитание, а затем активировать. После этого в Пип-Бое появится соответствующая радиостанция.

Через определенный промежуток времени в ваше поселение начнут приходить люди. Позаботьтесь о том, чтобы им хватило кроватей, воды и еды.

Что именуется как Wasteland Workshop привнесло в игру не так и много нового с точки зрения геймплея. Впрочем, и объем его тоже не исчисляется гигабайтами, как в случае Automatron или грядущего Far Harbor . Тем не менее, данное дополнение значительно разнообразит игру для тех, кто любит заниматься строительством и до сих пор увлекается улучшением быта жителей Содружества .

Множественные гайды (как было с DLC Automatron) в данном случае будут заменены обзором новшеств и полезных особенносте й .

Особенность дополнения Wasteland Workshop в том, что если PC-геймеры еще с момента релиза смогли разнообразить строительство с помощью модов, то обладатели консольных версий остались «за бортом». Для них Wasteland Workshop действительно стал настоящей находкой.

Новое в строительстве Fallout 4 Wasteland Workshop

Конструкции

Бетонные конструкции – теперь появились наравне с деревянным и металлическими. Более того, бетонные конструкции получили угловые формы и кривые , что позволяет создавать здания более интересной формы и ранее не доступной.

Бетонные перила – новый элемент для придания эстетичности конструкции. Практически все они могут размещаться в горизонтальной плоскости, но есть и изогнутый вариант, который может крепиться к панелям пола.

Бетонные двери – в данной категории находятся двери с силовым приводом. Такие двери открыть можно, только если подключен источник питания. Если источник питания выключен – дверь будет закрыта. Если между источником питания и дверью разместить переключатель, то можно управлять закрытием и открытием удаленно. И да, такие двери могут крепиться и к деревянным конструкциям, а не только к бетонным.

Новые украшения и полезности для интерьера

Среди новых элементов декора и интерьера в целом, таких как освещение, трофеи, флаги, картины и прочее, следует отметить весьма полезное и оригинальное нововведение.

В Fallout 4 Wasteland Workshop также были добавлены клетки для диких животных, излучатели гамма-волн, дабы пойманные зверюшки были приручены, арены и многое иное.

Но и с жителями, торговыми маршрутами и торговлей как таковой. Итак, приступим!

Расставьте приоритеты

При строительстве и развитии базы не стоит хвататься за все подряд. В самом начале от вашего поселения потребуется иметь кровати, еду и воду - этого хватит, чтобы привлечь первых поселенцев. Затем вы можете заняться защитой и охраной, а также торговлей. Кстати о защите - она должна быть на высоком уровне и вам стоит ее периодически улучшать. Жесткость атак рейдеров и мутантов будет зависеть от того, насколько сильна ваша база и как долго в осаде она может продержаться, так что еды и воды всегда должно быть вдоволь.

Наиболее разумная тактика - полностью прокачать одно поселение, чтобы разблокировать возможности, связанные со строительством мощной защиты и максимально продуктивных зданий в других областях, например, больших торговых рядов, которые станут приносить намного больший доход, чем одна торговая лавка. После того, как вы все откроете, имеет смысл заняться постройкой второго поселения и установлением торговых маршрутов между ними, чтобы они могли делиться ресурсами друг с другом. Вы можете полностью «раскачать» второе поселение, а затем уже приступать к третьему.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте - на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.

Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Строительство же поселения очень простое - достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

Как построить ферму или плантацию в Fallout 4?

Это довольно просто - вам нужно иметь семена пшеницы, арбузов, бритвозлака или других. На одну плантацию уходит одно семечко, поэтому собирайте семена везде, где только можете.

Вы вполне можете взять семена в других поселениях или купить их, а затем уже пользоваться своими.

Как дать поселенцу в Fallout 4 работу

Вам придется вручную задавать каждому поселенцу в Fallout 4 вид работы, если этого не делать, они сами никогда не додумаются начать работать.

Для этого необходимо зайти в меню «Мастерской», выбрать поселенца и сразу же после этого выдать ему задание, например, сбор урожая или защита, направляя мышкой в нужную область. Как только вы выберете поселенца, у вас должна появиться возможность назначить его.

После этого, не забудьте дать команду «приступить к работе», потом его можно будет остановить, не снимая с работы.

Как в Fallout 4 защитить поселение?

По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.

Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды - помните это при закладке и развитии поселения.

Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.

В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.

Как привлечь новых поселенцев?

Основой для появления новых поселенцев является избыток пищи и воды. Выше уже упоминалось, но мы еще раз повторим, недостаточно построить две-три фермы для производства пищи, вам придется поставить на каждую плантацию работников, которые эту пищу будут производить. Учитывайте, что каждая плантация производит 0,5 единиц продовольствия, а потребление одного человека составляет 1 единицу, так что вам придется занять значительную часть поселения именно фермами, если вы хотите получить большое население.

С водой все проще - один человек потребляет 1 единицу произведенной воды, так что вам просто нужно поддерживать положительный баланс, имея про запас 3-4 единицы воды, дабы вновь появившиеся поселенцы не создали дефицита.

Однако поселенцы не начнут приходить к вам, если вы не построите им дома и кровати. Расклад здесь такой же, как и с водой - 1 поселенцу нужна 1 кровать и не на открытом воздухе, а в помещении. Будет хорошо иметь дополнительные кровати, чтобы новые люди могли присоединиться, в то время как вы отправились на поиски приключениий.

Чтобы привлечь поселенцев к своей базе, вам также надо построить вербовочный радиомаяк. Он будет работать в автоматическом режиме и вам не нужно его контролировать, однако выключите его, как только решите, что в поселении достаточно жителей.

Разумеется, все это требует электроэнергии и мы бы рекомендовали вам строить сразу максимально возможные генераторы, дабы не загромождать пространство и иметь как можно больше энергии. Дабы все ваши постройки работали, их придется соединить при помощи соединительных кабелей, ЛЭП и электромонтажных коробов.

Как разблокировать артиллерию и минометы в Fallout 4, и научить поселенцев использовать их?

Действительно, в Fallout 4 есть возможность использовать артиллерийские орудия, которые подойдут не только для защиты населения в поселениях, но и для ударов по любой точке в Содружестве (вы можете вызвать его, если окажетесь в трудной ситуации). Артиллерию можно ставить в населенных пунктах. Однако такая возможность может быть полностью пропущена, если вы не сделаете правильные действия в своем прохождении.

Во-первых, вам нужно быть генералом у Минитменов. Это случиться достаточно рано, после того, как вы сделаете несколько миссий для чернокожего персонажа Престона, с которым познакомитесь в Конкорде. Вы можете испортить с ним отношения, если будете подкармливать Маму Мерфи веществами, так что учитывайте это. Продолжайте делать миссии для Престона, пока он не попросит вас вернуть локацию «Замок» (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).

Для ее успешного выполнения лучше использовать силовую броню, поскольку на вашем пути встретятся все типы врагов - мутанты, рейдеры, синтетики, канониры, мирелюрки, молератсы, вурадалки и другие, а в конце вас ждет битва с боссом. После победы, вы должны будете подключить радиомачту с двумя генераторами, вырабатывающими 5 единиц энергии, и миссии будет завершена.

После этого, спустя еще 2-3 часа, когда вы выполните пару миссий для Минитменов, вам будет выдано задание «Старые пушки» (Old Guns). Надо будет вернуться в Замок, взять задание у Престона и помочь персонажу по имени Ронни с парой вещей, скажите ей, что поможете без всяких условий. В таком случае она проведет вас к оружейной, расположенной в Замке. Используйте игровое меню «Мастерской», чтобы удалить строительный щебень и разблокировать дорогу. Вам придется пройти через несколько шахт с врагами и мощным сторожевым ботом в конце, так что будьте наготове.

Если все будет успешно, вы захватите арсенал и получите возможность взять схемы для артиллерийского орудия и сигнальные дымовые гранаты. Вернитесь в поселение и сконструируйте свое первое орудие. А для чего нужны гранаты? Они сигнализируют о вашем местоположении и кинув всего одну, вы получите поддержку артиллерии.

Орудия имеют хоть и большой, но все же ограниченный радиус действия, так что придется построить их в нескольких населенных пунктах. Вы можете увеличить свой запас гранат при помощи оружейного верстака.

Как повысить уровень счастья среди населения поселения в Fallout 4?

Это довольно просто - украшайте поселение строениями из «декоративного» раздела, поставьте по телевизору или хотя бы по радиоприемнику в каждый дом, стройте разнообразные торговые точки - пусть одна лавка торгует вещами, другая медицинскими препаратами, третья будет рестораном.

Кроме того, проводите побольше времени с людьми - неважно, являетесь ли вы мэром этого участка Пустоши, генералом минитменов или членом Братства Стали - вы всегда можете рассказать пару-тройку интересных историй, которые с удовольствием выслушают жители.

Как начать зарабатывать на поселении?

Для этого вам потребуется навык «Местный лидер», имея который вы можете построить несколько торговых точек в своем поселении. Они приносят небольшой пассивный доход, но чем больше людей в вашем поселении - тем больший доход от торговли вы получите.

Как проложить торговые маршруты в Fallout 4 между поселениями?

Для этого потребуется сочетание следующих факторов - наличие двух или более поселений (вы не можете торговать с другими территориями), 6 очков вложенные в «Харизму» и перк «Местный лидер» первого уровня. Кроме того, в поселении должен быть один свободный человек, который займется торговлей. Вы не можете отправить уже занятого персонажа, так как он бросит свою работу.

Откройте меню в «Мастерской», выберете свободного человека и, если у вас два и больше поселения, появится функция «отправить». Нажав по соответствующей кнопке, вы сможете выбрать из открывшегося списка, куда отправить человека. Эту операцию можно провести для нескольких свободных поселенцев, отправив их в одно или в другие поселения. Аналогично можно сделать и с другими поселениями, не важно, приходят к ним маршруты из других мест или нет.

При помощи торговых маршрутов вы сможете развить потенциал каждой базы Fallout 4 до максимума, а также сбалансировать излишки и недостачу продовольствия или воды.

Где найти медь для поселения?

Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь - очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.

Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама - вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

У кого можно купить материалы для строительства поселения в Fallout 4?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

  • Конни Абернати - ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
  • Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
  • Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
  • Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
  • Мо Кронин - еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
  • Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
  • В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
  • Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.

Очень простое задание, которое призвано познакомить игрока с основами обустройства поселений.

Для того, чтобы получить это задание, вначале нужно выполнить задание Зов свободы , а затем, находясь в Сэнкчуари поговорить, или просто встать рядом с Струджестом – он сам заговорит с нами, и скажет о том, что неплохо было бы обустроить поселение, чтобы жителям жилось лучше.

Задание состоит из четырех пунктов:

1. Построить для жителей Сэнкчуарии кровати.

Открываем меню мастерской (нажимаем и удерживаем кнопку [V]), затем переходим в раздел Мебель -> Кровати, и строим кровати, пока шкала не станет 100%. Если построите больше – ничего страшного, лишними не будут. Потом еще поселенцы будут.

2. Обеспечить жителей Сэнкчуарии чистой водой.

Переходим в раздел Ресурсы -> Вода, и строим что-либо, приносящее воду. Лучше всего строить автономные сооружения, не требующие ни электричества, ни жителей. Для воды лучше всего подойдут «Водяные колонки».

3. Обеспечить жителей Сэнкчуарии едой.

Переходим в раздел Ресурсы -> Пища, и сажаем любые растения. Старайтесь не сажать растений занимающие очень много места.

4. Укрепить оборону Сэнкчуарии.

Оборонных сооружений существует множество, я, на первое время, рекомендую построить турели – они автономны, не требуют ни электричества, ни жителей. Переходим на вкладку Оборона -> Турели, и строим первые «Пулеметные турели».

Старайтесь располагать турели так, чтобы каждый участок поселения был в «зоне поражения». Так как противники, периодически нападающие на поселения, имеют свойство телепортироваться прямо в центр поселения, а если все турели расположены по границе – возникнут проблемы.

После каждого выполненного пункта нужно будет поговорить с Струджестом. После выполнения всех четырех пунктов задание завершится.


Примечание №1: все ресурсы для этого задания можно собрать здесь же, в Сэнкчуарии – разбирайте окружающие машины, деревья, мебель, и прочие предметы.

Примечание №2: если до взятия задания, вы уже обустроили поселение, то в задании останется лишь несколько раз подряд поговорить со Струджестом, и задание завершится.