Луи Виттон фото

Louis Vuitton (Луи Виттон) коллекция осень-зима 2017-2018

Подиум осенне-зимнего показа Louis Vuitton (Луи Виттон) Марк Джейкобс превратил в гостиничный коридор, а свою идеальную женщину представил героиней фильмов-нуар. Послевоенный шик, вуайеризм и уязвимая женственность — дизайнер рассказал одну из самых красивых историй текущего сезона.

Louis Vuitton коллекция осень-зима 2017-2018

Louis Vuitton коллекция осень-зима 2017-2018Модные показы все больше напоминают блокбастеры.

Мегатонны света и звука; сложные декорации монтируются в расчете на то, что пятнадцать минут шоу врастут в память публики так же прочно, как один из кассовых хитов Стивена Спилберга. Тем приятнее и неожиданнее наблюдать за тем, что представил Марк Джейкобс на подиуме Louis Vuitton прошлой весной. Показ зимней коллекции Дома, несмотря на вполне эпический масштаб, напоминал съемочную площадку фильма-нуар: декорации в форме закольцованного коридора безымянного отеля, приглушенный свет и тихое хлопанье бутафорных дверей. Оттуда, из условных гостиничных шамбров, в коридор (он же подиум) вырывались «ночные бабочки» в полупрозрачных платьях-пеньюарах и жакетах поверх тончайшего неглиже кофей-но-молочных оттенков. Такой можно было бы представить Марлен Дитрих, покидающую своих тайных визави, чтобы не пойманной вернуться в объятия супруга Рудольфа Зибера. Или героиню Катрин Денёв в «Дневной красавице», будь она звездой не Бунюэля, а Хичкока.

Louis Vuitton коллекция осень-зима 2017-2018

Louis Vuitton коллекция осень-зима 2017-2018Марк Джейкобс — мастер заигрывания с женскими архетипами. В этом сезоне в его ловких руках женщины Louis Vuitton оказываются одинаково опасными и порочными. Но в этот раз их полуобнаженные тела, открытые взгляду смотрящего через глубокие разрезы и условность прозрачных тканей, кажутся особенно беззащитными. В этих девушках, одетых в широкие жакеты на манер послевоенной моды, длинные шелковые пальто, подбитые мехом, и невесомые платьях из кружева, чувствуется стальная хватка современного мира и сладострастие старой Европы.

Дизайнер обращается к программным положениям традиционной роскоши: кашемир, натуральный мех, страусиные перья и кожа рептилий сочетаются с набивным шелком и полупрозрачной органзой. Джейкобс заставляет искриться однобортные жакеты из тяжелого шерстяного сукна, расшивая их пайетками. Глубокие декольте платьев на едва видимых бретелях он акцентирует тончайшим кружевом, а осиные талии моделей — старомодно повязанными кожаными ремнями.

Есть что-то вуайеристское в том, как ты наблюдаешь за бесконечным шествием этих девушек. Это своего рода игра — словно пытаешься угадать, почему девушка здесь и чего ищет. Но ответ, как и положено в хичкоковских сюжетах, постоянно ускользает от тебя. Вместо него на подиуме — переливы шелка, мерцание камней и меха.

Под салонное звучание фортепиано в сочетании с тревожными струнными показ закрывает Кейт Мосс. Не дива нуара, но главная женщина-хамелеон современности, Мосс может многое рассказать о желании раствориться, укрыться от любопытных взглядов публики.

На подиуме Louis Vuitton, в декорациях этого условного будуарного Колизея она прячется за иллюзорную анонимность черного парика и губ драматичного оттенка спелой вишни. В прозрачном серо-лиловом платье в россыпях цветов Мосс выглядит как героиня адюльтера: вы никогда не узнаете ни кто она, ни к кому и от кого бежит. После таких женщин остается только тайна, которая по задумке Марка Джейкобса спрятана за бутафорской дверью одного из гостиничных номеров

 

23rd Ноябрь, 2017
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *